День России — национальный праздник Российской Федерации. С Праздником! Информируем Вас о графике работы...
Читать дальшеИнструкция по эксплуатации браслетов противоскольжения
Модификации БЦ-Л, БЦ-В, БЦ-Г
Несоблюдение настоящей «Инструкции» может привести к несчастным случаям, нанести ущерб здоровью или имуществу.
Мы снимаем с себя любую ответственность за ущерб, причиненный вследствие невыполнения настоящей инструкции.
Устанавливая браслеты противоскольжения на транспортное средство, Вы тем самым подтверждаете, что ознакомились с данной «Инструкцией по эксплуатации браслетов противоскольжения» и возможными последствиями при несоблюдении указаний данной «Инструкции». В случае несоблюдения Вами данной «Инструкции», Вы отказываетесь от любых претензий к Производителю, Поставщику или Продавцу.
1. Монтаж браслетов противоскольжения может повлиять на ходовые качества транспортного средства (смотри «Инструкцию по эксплуатации транспортного средства»).
2. Браслеты противоскольжения могут быть использованы только в том случае, если Производитель транспортного средства не декларирует какие либо ограничения или запрет на применение цепей противоскольжения.
3. Запрещается использование браслетов противоскольжения на асфальтированных дорогах, ж/д переездах и в других случаях, когда правилами дорожного движения запрещено использование цепей противоскольжения.
4. Браслеты противоскольжения могут быть использованы только по назначению при правильном монтаже на шинах транспортных средств и эксплуатации на подходящем грунте.
5. Инструкция по монтажу должна быть точно соблюдена как при монтаже, так и демонтаже браслетов противоскольжения.
6. ВНИМАНИЕ! При монтаже и демонтаже будьте особенно осторожны с Вашими руками и волосами, чтобы избежать травм от защемления. Держаться на расстоянии безопасности когда транспортное средство трогается.
7. Уже использованные браслеты необходимо внимательно осматривать перед каждым монтажом. Ни в коем случае нельзя монтировать браслеты при наличии повреждений или разрывов. Нельзя монтировать браслеты противоскольжения, износ звеньев которых, даже если это обнаружено только на одном звене, составляет более половины.
8. Монтаж производится на стоящем и согласно «Инструкции по эксплуатации» зафиксированном транспортном средстве.
9. Размерность колес, масса автомобиля и другие характеристики должны соответствовать допустимому диапазону применения браслетов противоскольжения.
10. Перед началом движения транспортного средства необходимо проверить правильно ли надеты браслеты.
11. После монтажа браслетов необходимо убедиться в том, что браслеты при полном повороте управляемых колес не задевают другие части транспортного средства.
12. Проехав первые 50-100 метров, проверить натяжение и центровку браслетов, и в случае необходимости подтянуть крепежный ремень.
13. Следите за тем, чтобы колеса с браслетами не пробуксовывали.
14. Ремонт браслетов и изменение их размеров могут производить только уполномоченные специалисты. Для ремонта применять только оригинальные запчасти.
15. Хранить браслеты в сухом месте. Не допускать воздействия моторного топлива, кислот или влаги на браслеты противоскольжения.
16. Просим Вас также соблюдать нижеследующие специальные указания по эксплуатации браслетов противоскольжения!
1. Браслеты противоскольжения могут быть использованы в качестве быстромонтируемого средства повышения проходимости, для помощи в самостоятельном выезде забуксовавшего автомобиля, проезда относительно короткого (до нескольких километров) участка бездорожья, преодоления скользкого крутого подъема, в том числе: снег, лёд, грязь, земля, глина. Использование браслетов на рыхлом песке неэффективно. После проезда сложного участка браслеты рекомендуется снять. Допускается движение по грунтовым дорогам от одного сложного участка до другого на расстояние до нескольких километров без демонтажа браслетов противоскольжения.
2. При постоянной эксплуатации автомобиля преимущественно в условиях бездорожья следует предпочесть специальные колеса с внедорожным протектором или цепи противоскольжения смонтированные заранее, несмотря на более сложную процедуру их монтажа.
3. Допускается монтаж браслетов противоскольжения как на уже застрявший автомобиль, так и непосредственно перед сложным участком. Рекомендуется заранее потренироваться в монтаже на чистой площадке и убедиться в наличии необходимых зазоров.
4. В зависимости от сложности дорожных условий, допускается установка от 1 до 5 браслетов на каждое ведущее колесо автомобиля. При необходимости используются несколько комплектов браслетов. Количество браслетов на правых и левых колесах одной оси должно быть одинаковым.
5. В простейшем случае (выезд забуксовавшего автомобиля в обратном направлении на расстояние до нескольких десятков метров) достаточно 1 браслета на каждое ведущее колесо, при этом за каждый оборот колеса автомобиль может смещаться на небольшое расстояние. Для достижения относительно плавного равномерного движения по бездорожью в большинстве случаев достаточно 3-х браслетов на колесо.
6. На полноприводных автомобилях, имеющих свободный межосевой дифференцал (без блокировки) браслеты должны устанавливаться в одинаковом количестве на каждое колесо. На внедорожниках со включенной межосевой блокировкой, по необходимости и дорожной ситуации, допускается установка браслетов на колеса только одной ведущей оси. В исключительных случаях допускается установка браслетов только на буксующие колеса или те из них, доступ к которым не заблокирован сложным рельефом местности. В этом случае при первой же возможности выезда на относительно ровный участок - количество браслетов на колесах должно быть выровнено.
7. При движении в особо сложных условиях, если появляется ощутимая пробуксовка с браслетами противоскольжения и замедление хода автомобиля, количество браслетов на колесах рекомендуется увеличить. Следует избегать вращения колес на остановившемся автомобиле, так как это может привести к закапыванию. Необходимо незамедлительно сдать назад или освободить автомобиль «раскачкой», отъехать назад, после чего пройти проблемный участок «ходом» или выбрать другую траекторию.
8. Через каждые 2-3 км поездки, после проезда сложного участка дороги, в особенности с глубокой колеёй, каменистой, после аварийного торможения, натяг, состояние монтажа браслетов и степень их износа должны быть проверены.
9. При движении по мягким поверхностям (снег, земля), скорость движения не должна превышать 30 км/час. Если поверхность имеет участки с твердым покрытием (лёд, камни, щебень), скорость движения не должна превышать 15 км/час.