День России — национальный праздник Российской Федерации. С Праздником! Информируем Вас о графике работы...
Читать дальшеВозврат денежных средств за заказ
1. Возврат на расчетный счет (банковский перевод)
Для физических лиц: укажите номер заказа, фамилию, имя и отчество получателя платежа (полностью, например, Иванов Иван Иванович), № расчетного счета, № лицевого счета, наименование банка, № корреспондентского счета, ИНН, БИК, КПП. Возврат осуществляется только лицу, оплатившему заказ.
2. Возврат на почтовый адрес (почтовый перевод)
Укажите номер заказа, почтовый адрес (обязательно с почтовым индексом), на который в дальнейшем будет произведена отправка денежных средств, а также фамилию, имя, отчество получателя платежа (указывается полностью, например, Иванов Иван Иванович). Возврат осуществляется только лицу, оплатившему заказ.
3. Возврат в электронный кошелек Яндекс.Деньги
Укажите номер заказа и номер электронного кошелька. Возврат осуществляется только лицу, оплатившему заказ.
4. Возврат в кошелек WebMoney
Укажите номер заказа, номер электронного кошелька, фамилию, имя и отчество получателя платежа (полностью, например, Иванов Иван Иванович). Возврат осуществляется только лицу, оплатившему заказ.
5. Получение наличных денежных средств
Если Вы производили оплату заказа наличными при получении, то возврат денег также будет возможен наличными.
Возврат наличных денежных средств осуществляется на основании письменного заявления с указанием ФИО получателя и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность получателя.
Документы, необходимые для осуществления возврата
- Заявление на возврат товара надлежащего качества
- Заявление на возврат товара ненадлежащего качества, на который НЕ установлен гарантийный срок
- Заявление на возврат товара ненадлежащего качества, на который установлен гарантийный срок
Сроки возврата денежных средств, уплаченных за товар
Если Вы отказываетесь от товара надлежащего качества до его получения либо в течение 7 дней с момента его получения, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента поступления товара и Вашего заявления в TuristShop.ru
Если Вы обратились в TuristShop.ru с претензией к качеству товара, то рассмотрение Вашей претензии и возврат денежных средств за товар, а также соответствующей стоимости его доставки, в случае если товар действительно имеет недостатки, осуществляется в течение 10 дней с момента поступления товара и Вашего заявления.